Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 93.29 99.56

А вы хотите создать буктрейлер?

  Новый способ продвижения чтения и книг стали использовать в Центральной городской библиотеке им. Н.А. Некрасова. Заключается он в создании собственной пиар — продукции по уже известной или новой книге.

  Таким своеобразным видом медиа-искусства, рекламным видео-роликом, который включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты произведения и визуально представляет его содержание, является буктрейлер. Создание его — это яркий эксперимент, попытка вывести хорошую, достойную литературу из камерных пространств библиотек и магазинов в широкое медиа-пространство, из которого она вытеснена новыми видами потребления информации.

  Первый опыт по созданию такого рекламного ролика был проведен в нашем учреждении во время Международной акции «БиблиоНочь-2013» . Ребята, пришедшие в этот вечер в библиотеку, подготовили рисунки по самому известному в нашей стране произведению «Сказке про репку». Возраст юных художников был от 5 до 17 лет. При подготовке видеоролика были использованы буквально все рисунки.

  Скорее всего, создание буктрейлеров в ближайшее время станет новым и модным увлечением молодежи. И это обстоятельство радует. Ведь для того, чтобы визуально отрекламировать понравившуюся книгу, ее надо обязательно прочесть, что и будут делать юные любители этого вида творчества. Поэтому можно ожидать нового большого притока потенциальных почитателей литературы в библиотеки нашего города. К этой информации добавлю, что к участию во втором Всероссийском конкурсе буктрейлеров уже было заявлено три видеоролика. И пусть они пока не снискали призов, но ведь важно положить начало хорошему делу. А победы и награды обязательно придут.

 

Галина Япарова,

заведующая отделом обслуживания

Центральной городской библиотеки им. Н.А. Некрасова.

 

2750

Оставить сообщение: