Учащиеся 8«Б» класса приняли участие в онлайн-уроке «С деньгами на «ты», или Зачем быть финансово грамотным?».
Узнали много интересного и полезного. Путь к цели быть успешным и независимым человеком начинается с умения сохранять, копить и приумножать свои денежные средства. Ребята узнали, как избежать мошенничества и не потерять свои деньги, избежать финансовых ошибок, как правильно экономить, сберегать и приумножать свой капитал.
Лектор доступно объяснила учащимся, как правильно распоряжаться деньгами; раскрыла понятие «финансовая грамотность» и ключевые понятия финансового рынка. Во время урока лектор постоянно контактировала с детьми, задавала различные вопросы по теме мероприятия. Дети пытались отвечать в чат, по очереди садились за компьютер, чтобы лично успеть написать свой ответ. Дети узнали, что умение грамотно распоряжаться деньгами открывает новые возможности и перспективы.После урока учащиеся поделились, как у них в семье происходит планирование бюджета. Ориентируясь на полученные знания, заметили ошибки распределения семейного бюджета, внесли свои предложения, которые также предложат родителям.
Педагог-наставник Т.Н.Бочоришвили
Узнали много интересного и полезного. Путь к цели быть успешным и независимым человеком начинается с умения сохранять, копить и приумножать свои денежные средства. Ребята узнали, как избежать мошенничества и не потерять свои деньги, избежать финансовых ошибок, как правильно экономить, сберегать и приумножать свой капитал.
Лектор доступно объяснила учащимся, как правильно распоряжаться деньгами; раскрыла понятие «финансовая грамотность» и ключевые понятия финансового рынка. Во время урока лектор постоянно контактировала с детьми, задавала различные вопросы по теме мероприятия. Дети пытались отвечать в чат, по очереди садились за компьютер, чтобы лично успеть написать свой ответ. Дети узнали, что умение грамотно распоряжаться деньгами открывает новые возможности и перспективы.После урока учащиеся поделились, как у них в семье происходит планирование бюджета. Ориентируясь на полученные знания, заметили ошибки распределения семейного бюджета, внесли свои предложения, которые также предложат родителям.
Педагог-наставник Т.Н.Бочоришвили
207