Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 97.05 105.22

Надежда Балахонцева: «Прилагаются все усилия, чтобы тепло было во всех домах и квартирах наших горожан»

  Уже в первой декаде октября в нашем городском округе стартовал отопительный сезон. В этом году он начался немного раньше традиционной середины октября. Порывистый ветер северного и западного направлений, 4-го октября, создал неблагоприятный температурный фон, и царившее до недавних пор бабье лето сменилось резким похолоданием. И шестого октября глава администрации Владимир Чихирев подписал распоряжение «О начале отопительного сезона 2015-2016 годов». В связи с этим событием, наш корреспондент встретился с исполняющей обязанности директора муниципального казенного учреждения г.о. Октябрьск, «Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и функционированию единой дежурной диспетчерской службы» Надеждой Балахонцевой. Их беседу мы предлагаем вашему вниманию.

  - Надежда Иосифовна, как, на Ваш взгляд, прошла подготовка к отопительному сезону в Октябрьске? Что здесь можно отметить в первую очередь?

  - Мероприятия по подготовке теплоэнергетического хозяйства к работе в осенне-зимний период осуществлялись всеми нашими коммунальными службами и управляющими компаниями в соответствии с разработанными планами. На объекты ЖКХ – котельных, теплотрассах вовремя были произведены необходимые ремонтные работы. Так, подготовлено 4,1тысяч погонных метров тепловых вводов и 205 узлов управления. В ходе подготовительных работ отремонтировано и заменено около 400 задвижек, четыре десятка труб тепловых систем, свыше 1163 вентилей. Также отремонтировано 3,73 тысяч квадратных метров кровли в 31-ом многоквартирном доме, выполнен ремонт межпанельных швов – 0,1333 тысяч погонных метров.

  - Какова на сегодняшний день оперативная информация о ходе отопительного сезона в нашем городском округе?

  - По состоянию на понедельник, 12 октября 2015г., (в этот день состоялось интервью – примеч. ред.) подключены к теплу все образовательные школы и детские сады, больница и социально-культурные объекты городского округа. Что касается муниципального жилого фонда, то на сегодняшний день тепло уже пришло в 202 дома с центральным отоплением из 205.

  - Я знаю, данные о подключениях регулярно поступают в ваше управление и Вы их скрупулёзно отслеживаете…

  - Безусловно. Что касается объектов социальной сферы – школы, детские сады, лечебные учреждения, объекты культуры, здесь наши специалисты отслеживают не только сам факт подключения, но и строго следят за соблюдением температурного режима. В муниципальном же жилом фонде ситуация намного сложнее. Коммунальные системы подавляющего числа наших многоквартирных домов имеют большую степень изношенности. В связи с этим, при подключении их к теплу, часто происходят порывы, которые приходится устранять в авральном режиме, и аварийные бригады из-за большого объема работ не всегда успевают это сделать в кратчайшие сроки. Но мы прилагаем все усилия, чтобы тепло пришло абсолютно во все дома и квартиры наших горожан.

  - Хочется пожелать, чтобы все у Вас в этот напряженный период получалось, проходило без сбоев и аварий. А в заключение нашей беседы хотелось бы затронуть такую больную тему для нашего города, как неплатежи за жизненно важные услуги, ведь на протяжении уже нескольких лет в Октябрьске с этой сложной проблемой не все складывается так просто, как хотелось бы…

  - Да, Вы правы. К сожалению, данная проблема и сейчас остается актуальной для наших коммунальных служб. И в наше управление, и в администрацию города, и в управляющие компании постоянно приходит немало жалоб, связанных с проблемами ЖКХ в нашем округе. В большинстве случаев все они справедливы.

  Я согласна, недоработок у нас еще предостаточно. Но, с другой стороны, во многих случаях в этом есть доля вины и самих потребителей. Судите сами. Общая сумма задолженности октябрьцев, из их числа, на сегодняшний день превысила уже сорок девять миллионов рублей. Цифры, как видите астрономические. Из них только за отопление долги составляют двадцать миллионов девятьсот тридцать восемь тысяч рублей. И это грустное обстоятельство, в конечном счете, не может не влиять на качество предоставляемых услуг. Вот смотрите, сегодня все поставщики ресурсов требуют стопроцентную предоплату ежемесячно. Кроме того, нужно регулярно платить зарплату слесарям, сварщикам и другим специалистам, а также закупать необходимое оборудование и материалы. Все это требует огромных финансовых затрат. Вот и приходится изворачиваться, постоянно на чем-то экономить вместо того, чтобы делать свою работу качественно и с наименьшими потерями. В этой связи хотелось бы напомнить неплательщикам, что сегодня повысить качество нашей жизни можно только совместными усилиями. Не забывайте, пожалуйста, об этом.

 

Беседовал Анатолий Овчинников

3899

Оставить сообщение: