Сызранской транспортной прокуратурой по поступившей информации о состоянии безопасности движения на Куйбышевской железной дороги за 17-18 февраля текущего года была проведена проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в Октябрьской дистанции пути по факту отсутствия ограждения опасного места для движения поездов при производстве работ.
Установлено, что 17 февраля на перегоне Правая Волга - Обшаровка работникам Октябрьской дистанции пути было предоставлено «окно» с закрытием движения поездов по нечётному пути на 987 км пикет 7 для вырезки дефектного рельса из плети бесстыкового пути.
В 11 часов 18 минут при проведении внезапной проверки дорожным ревизором по безопасности движения по хозяйству пути выявлено неограждение опасного места для движения поездов при производстве работ. А частности, на перегоне не были установлены звуковые сигналы «петарды» с обеих сторон от места работ и переносной сигнал уменьшения скорости со стороны ст. Обшаровка. В нарушении технологии проведения «окна» состав бригады для производства работ не соответствовал требуемому количеству человек, работы производились составом бригады из девяти монтёров пути вместо положенных двенадцати.
В целях устранения выявленных нарушений и недопущения их в последующей деятельности Сызранской транспортной прокуратурой в адрес начальника Октябрьской дистанции пути внесено представление, по результатам рассмотрения которого три лица привлечены к дисциплинарной ответственности. В отношении начальника участка, ответственного за обеспечение безопасности движения на перегоне Правая Волга – Обшаровка, возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения по существу в Госжелдорнадзор.
А.П. Лопушенко,
старший помощник Сызранского транспортногопрокурора