ФОРМ НАСТАВНИЧЕСТВА.
14 февраля 2023 года педагоги ГБОУ СОШ № 9 «Центр образования» г.о.Октябрьск приняли участие в работе Региональной стажировочной площадки Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования в ГБОУ МСОШ №2 «ЦО» с. Большая Глушица в семинаре по теме: «Современные формы наставничества и шефства среди обучающихся в образовательном учреждении».
Рассмотрены вопросы:
- «Развитие креативности и коммуникации учащихся образовательной организации через внеурочной деятельность в рамках взаимодействия «ученик-ученик»;
- «Наставническая деятельность в движении отрядов Юнармии»;
- «Шефская или наставническая работа детей в летний период, как важная составляющая воспитательного процесса»;
- «Модель наставничества учитель-ученик»;
- «Наставничество как путь формирования профессиональных навыков и профессиональной ориентации»;Показать ещё
- «Наставник-наставляемый: результаты взаимодействия»;
- «Роль технологии ситуационных задач в совершенствовании наставнической деятельности».
14 февраля 2023 года педагоги ГБОУ СОШ № 9 «Центр образования» г.о.Октябрьск приняли участие в работе Региональной стажировочной площадки Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования в ГБОУ МСОШ №2 «ЦО» с. Большая Глушица в семинаре по теме: «Современные формы наставничества и шефства среди обучающихся в образовательном учреждении».
Рассмотрены вопросы:
- «Развитие креативности и коммуникации учащихся образовательной организации через внеурочной деятельность в рамках взаимодействия «ученик-ученик»;
- «Наставническая деятельность в движении отрядов Юнармии»;
- «Шефская или наставническая работа детей в летний период, как важная составляющая воспитательного процесса»;
- «Модель наставничества учитель-ученик»;
- «Наставничество как путь формирования профессиональных навыков и профессиональной ориентации»;Показать ещё
- «Наставник-наставляемый: результаты взаимодействия»;
- «Роль технологии ситуационных задач в совершенствовании наставнической деятельности».
1342