Орлята России
Подходит к концу второй трек "Орлёнок-Мастер". В 1-а классе прошло два объединённых занятия по треку. На первом занятии после просмотра мультфильма "Мастер-ломастер" первоклашки смогли сами определить правильное значение этого слова. Сделали вывод: чтобы стать хорошим мастером - надо многому учиться и трудиться. Им было предложено стать самим мастерами. Каждый ученик под руководством учителя изготовил оригами "Котёнок", а потом объединили свои работы в единый смысловой сюжет.
На втором занятии побывали в мастерской Деда Мороза. Отгадывали загадки про Новый год и в микрогруппах создавали гирлянду для классной ёлочки . Было интересно наблюдать за работой ребят, как они учились между собой договариваться: кто соединяет маленькие цепочки, кто средние, а кто длинные. Самую длинную собрала Татьяна Вячеславовна. Всем понравилась дружная коллективная работа!
Подходит к концу второй трек "Орлёнок-Мастер". В 1-а классе прошло два объединённых занятия по треку. На первом занятии после просмотра мультфильма "Мастер-ломастер" первоклашки смогли сами определить правильное значение этого слова. Сделали вывод: чтобы стать хорошим мастером - надо многому учиться и трудиться. Им было предложено стать самим мастерами. Каждый ученик под руководством учителя изготовил оригами "Котёнок", а потом объединили свои работы в единый смысловой сюжет.
На втором занятии побывали в мастерской Деда Мороза. Отгадывали загадки про Новый год и в микрогруппах создавали гирлянду для классной ёлочки . Было интересно наблюдать за работой ребят, как они учились между собой договариваться: кто соединяет маленькие цепочки, кто средние, а кто длинные. Самую длинную собрала Татьяна Вячеславовна. Всем понравилась дружная коллективная работа!
385