исполнением гимна Российской Федерации.
После чего классными руководителями были проведены занятия "Разговоры о важном", в ходе которых педагоги побеседовали с ребятами о создании и функционировании герба в качестве государственного символа в различные
периоды отечественной истории;
Ребята отгадывали филворд, просматривали видеоролики, которые подчеркивают значимость государственной символики в жизни страны, а также приняли участие в интеллектуальной игре "Что?Где?Когда?"
Флаг, герб, гимн – незыблемая составляющая страны,
неразрывно связаны с её историей, традициями и ментальностью. Знать и чтить их – означает уважать себя и свою страну
#УСУГБОУСОШ3гоОКТЯБРЬСК
После чего классными руководителями были проведены занятия "Разговоры о важном", в ходе которых педагоги побеседовали с ребятами о создании и функционировании герба в качестве государственного символа в различные
периоды отечественной истории;
Ребята отгадывали филворд, просматривали видеоролики, которые подчеркивают значимость государственной символики в жизни страны, а также приняли участие в интеллектуальной игре "Что?Где?Когда?"
Флаг, герб, гимн – незыблемая составляющая страны,
неразрывно связаны с её историей, традициями и ментальностью. Знать и чтить их – означает уважать себя и свою страну
#УСУГБОУСОШ3гоОКТЯБРЬСК
1874