Сегодня 15 сентября состоялся очередной урок из цикла «Разговоры о важном». Тема нового занятия — «Творчество, которое объединяет». Его цель — формирование ценностного отношения к творчеству, понимания роли искусства в личностном становлении и духовном обогащении, а также осознание значимости российской культуры как части мирового наследия и мотивация к развитию собственных творческих способностей.
С учениками начальной школы обсудили, что может создать человек с помощью слов, музыки, красок и других изобразительных средств, кого можно назвать творческим человеком и какой вид творчества им ближе всего. В ходе урока посмотрели фрагмент мультипликационного фильма «Дореми» и выполнят интерактивное занятие «Времена года», посвященное уникальному союзу музыки и живописи.
Затем учащиеся узнали, как развивается современная культура, в том числе музыкальная, на примере конкурса «Интервидение» — масштабного события в мире музыки, которое впервые состоялось в 1965 году.
Однако каждый школьник может не только наблюдать за творчеством известных артистов, художников и исполнителей, но и сам научиться новому, попробовав разные направления в творчестве, например, в детских школах искусств, школьных кружках и секциях. О том, как творчество способствует развитию личности, и его объединяющей силе поговорили с учениками средних и старших классов.
С учениками начальной школы обсудили, что может создать человек с помощью слов, музыки, красок и других изобразительных средств, кого можно назвать творческим человеком и какой вид творчества им ближе всего. В ходе урока посмотрели фрагмент мультипликационного фильма «Дореми» и выполнят интерактивное занятие «Времена года», посвященное уникальному союзу музыки и живописи.
Затем учащиеся узнали, как развивается современная культура, в том числе музыкальная, на примере конкурса «Интервидение» — масштабного события в мире музыки, которое впервые состоялось в 1965 году.
Однако каждый школьник может не только наблюдать за творчеством известных артистов, художников и исполнителей, но и сам научиться новому, попробовав разные направления в творчестве, например, в детских школах искусств, школьных кружках и секциях. О том, как творчество способствует развитию личности, и его объединяющей силе поговорили с учениками средних и старших классов.
1608