Организация работы с педагогами по предупреждению ДДТТ
Одно из ведущих направлений в деле предупреждения детского
дорожно-транспортного травматизма является работа с педагогическим
коллективом, которая становится основополагающим механизмом
запуска всей системы взаимодействия между различными звеньями
образовательного процесса, решающего масштабную задачу –
формирование массовой культуры правильного поведения на дорогах.
Методическая работа занимает особое место в системе управления
дошкольным учреждением, так как, прежде всего, способствует
активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности.
Вот и сегодня, 26.10.2022 года состоялось методическое объединение педагогов по теме «Организация работы с педагогами по предупреждению ДДТТ». В рамках данного мероприятия педагоги не только изучали статистику ДДТТ за истекший период 2022 года, разрабатывали конспекты занятий, но и решали билеты по ПДД. Все используемые формы работы в данном направлении направлены на повышение мастерства педагогов,
развитие их творческого потенциала, закрепление основ безопасного поведения детей на дороге.
Одно из ведущих направлений в деле предупреждения детского
дорожно-транспортного травматизма является работа с педагогическим
коллективом, которая становится основополагающим механизмом
запуска всей системы взаимодействия между различными звеньями
образовательного процесса, решающего масштабную задачу –
формирование массовой культуры правильного поведения на дорогах.
Методическая работа занимает особое место в системе управления
дошкольным учреждением, так как, прежде всего, способствует
активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности.
Вот и сегодня, 26.10.2022 года состоялось методическое объединение педагогов по теме «Организация работы с педагогами по предупреждению ДДТТ». В рамках данного мероприятия педагоги не только изучали статистику ДДТТ за истекший период 2022 года, разрабатывали конспекты занятий, но и решали билеты по ПДД. Все используемые формы работы в данном направлении направлены на повышение мастерства педагогов,
развитие их творческого потенциала, закрепление основ безопасного поведения детей на дороге.
4645