Дети второй младшей группы (3–4 года) становятся более самостоятельными, активными умственно и физически. К этому возрасту значительно обогащаются представления детей о предметах и явлениях окружающего мира, что необходимо для занятий конструированием.
Конструирование — любимый, но достаточно сложный вид деятельности для дошкольников, но воспитанники младшей группы СП «Детский сад № 4» ГБОУ СОШ № 8 г.о. Октябрьск, под руководством воспитателей Куликовой Е.А и Капустиной А.А. быстро овладевают данным видом деятельности. Воспитатели с самого раннего возраста предлагали своим малышам различные виды конструкторов, помогали осваивать различные виды креплений, научили различать и называть детали конструкторов, что, в свою очередь, помогает детям развивать речь, умственные способности, познавательную активность, художественно-эстетический вкус, совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, развивает креативность.
Конструирование — любимый, но достаточно сложный вид деятельности для дошкольников, но воспитанники младшей группы СП «Детский сад № 4» ГБОУ СОШ № 8 г.о. Октябрьск, под руководством воспитателей Куликовой Е.А и Капустиной А.А. быстро овладевают данным видом деятельности. Воспитатели с самого раннего возраста предлагали своим малышам различные виды конструкторов, помогали осваивать различные виды креплений, научили различать и называть детали конструкторов, что, в свою очередь, помогает детям развивать речь, умственные способности, познавательную активность, художественно-эстетический вкус, совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, развивает креативность.
568