Шоу профессий "Проектория Виртуальный мир своими руками"
10 января для обучающихся 5б класса был проведён классный час профориентационной направленности «Виртуальный мир своими руками».
Очередной урок из цикла открытых онлайн-уроков «ПроеКТОриЯ»
познакомил с профессией – разработчик компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности, программист. Возможно, кто-то скажет, что младшеклассникам еще очень далеко до такой сложной профессии. Но мы нашли в этом уроке очень много интересного, соответствующего возрасту.
Например, чем полезны компьютерные игры: развивают внимание,
логическое мышление, расширяют кругозор, учат работе в команде. Чтобы игры на компьютере приносили пользу, а не вред, необходимо соблюдать простые правила: дети 8 – 10 лет могут играть в развивающие игры не более 30-40 минут, играть за компьютерным столом, соблюдая правильное положение тела, расстояние от глаз до экрана – 50 см, экран под углом 30 градусов, спина прямая, ноги под углом в 90 градусов. Если игра вызывает беспокойство, стресс – нужно немедленно остановить ее. Также мы нашли разницу в виртуальной и дополненной реальности, познакомились с устройствами для виртуальной реальности, словарем геймера.
5 б класс
10 января для обучающихся 5б класса был проведён классный час профориентационной направленности «Виртуальный мир своими руками».
Очередной урок из цикла открытых онлайн-уроков «ПроеКТОриЯ»
познакомил с профессией – разработчик компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности, программист. Возможно, кто-то скажет, что младшеклассникам еще очень далеко до такой сложной профессии. Но мы нашли в этом уроке очень много интересного, соответствующего возрасту.
Например, чем полезны компьютерные игры: развивают внимание,
логическое мышление, расширяют кругозор, учат работе в команде. Чтобы игры на компьютере приносили пользу, а не вред, необходимо соблюдать простые правила: дети 8 – 10 лет могут играть в развивающие игры не более 30-40 минут, играть за компьютерным столом, соблюдая правильное положение тела, расстояние от глаз до экрана – 50 см, экран под углом 30 градусов, спина прямая, ноги под углом в 90 градусов. Если игра вызывает беспокойство, стресс – нужно немедленно остановить ее. Также мы нашли разницу в виртуальной и дополненной реальности, познакомились с устройствами для виртуальной реальности, словарем геймера.
5 б класс
2129