В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: рисование отдельных предметов, сюжетное и декоративное. Каждому из них свойственны специфические задачи, которые определяют программный материал и содержание работы.
Декоративное рисование широко применяется в художественном воспитании детей, знакомство с декоративно-прикладным искусством способствует решению труднейших задач – расширения и развития у детей художественных представлений, духовных потребностей, навыков оценки произведений искусства, становления художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему. В соответствии с ООП – ОП ДО дети подготовительной группы СП «Детский сад № 4» ГБОУ СОШ № 8 г.о. Октябрьск (воспитатель Королёва Е.Е) изучают Дымковскую роспись.
Декоративное рисование широко применяется в художественном воспитании детей, знакомство с декоративно-прикладным искусством способствует решению труднейших задач – расширения и развития у детей художественных представлений, духовных потребностей, навыков оценки произведений искусства, становления художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему. В соответствии с ООП – ОП ДО дети подготовительной группы СП «Детский сад № 4» ГБОУ СОШ № 8 г.о. Октябрьск (воспитатель Королёва Е.Е) изучают Дымковскую роспись.
266