Работают «Точки роста»
Одним из важных направлений реализации национального проекта «Образование» является создание при общеобразовательных учреждениях центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
В августе этого года, накануне Дня знаний, в ГБОУ ООШ № 5 г.о. Октябрьск в микрорайоне Первомайск открылась «Точка роста». Теперь в каждой общеобразовательной школе нашего города есть своя «Точка роста».
Центры «Точка роста» - это структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам. «Точка роста» нужна для предоставления учащимся равных возможностей для получения качественного образования, независимо от места их проживания. Это пространство, где дети могут развивать свои таланты, а их преподаватели учитывают особенности и потребности каждого ребёнка, что позволяет максимально раскрыть его потенциал.
В «Точки роста» внедряются современные учебные программы, которые соответствуют мировым стандартам образования, позволяя школьникам заниматься проектной деятельностью, учиться работать в команде, разрабатывать и реализовывать собственные проекты. Это, в свою очередь, способствует развитию критического мышления, умения анализировать и принимать решения. Кроме того, «Точка роста» выступает в роли общественного пространства для развития цифровой грамотности, творческой и другой познавательной и социальной активности учеников школы, их родителей, учителей.
Недавно в центре «Точка роста» ГБОУ ООШ № 2 под руководством педагога Ю. А. Ворониной прошло очередное занятие внеурочной деятельности по теме «Занимательные игры». Его участники, обучающиеся третьих и четвёртых классов составляли различные занимательные игры с животными, учились формировать документ и обмениваться информацией.
Стоит подчеркнуть, что дети посещают такие занятия с большим желанием, так как каждое из них проходит интересно и с пользой. С 20 сентября в «Точке роста» ГБОУ ООШ № 2 началась подготовка к участию ребят во Всероссийских предметных олимпиадах школьников.
«Лаборатория забавных экспериментов» прошла в центре «Точка роста» ГБОУ СОШ № 3 г. о. Октябрьск. Мероприятие проводилось в рамках реализации Национального проекта «Образование». Его основной целью было обучение школьников в области физики и, в частности, навыкам обращения с различными физическими приборами. На занятии школьники задействовали современные информационные средства - ноутбук, физическую цифровую лабораторию с датчиками силы тока и напряжения. В ходе проведение опытов учащиеся познакомились с различными физическими явлениями и их свойствами.
Занятие в рамках профильной смены по программе «Практическая робототехника» для учащихся 7 А класса прошло в ГБОУ СОШ № 11. Провёл его педагог дополнительного образования Дмитрий Лычёв. В ходе занятия ребята узнали о том, как возникла и развивалась робототехника, познакомились с различными её аспектами при помощи обучающего набора Arduino.
Работая в команде, школьники смогли сделать свои интересные проекты и начали изучать язык программирования Scratch.
Одним из важных направлений реализации национального проекта «Образование» является создание при общеобразовательных учреждениях центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
В августе этого года, накануне Дня знаний, в ГБОУ ООШ № 5 г.о. Октябрьск в микрорайоне Первомайск открылась «Точка роста». Теперь в каждой общеобразовательной школе нашего города есть своя «Точка роста».
Центры «Точка роста» - это структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам. «Точка роста» нужна для предоставления учащимся равных возможностей для получения качественного образования, независимо от места их проживания. Это пространство, где дети могут развивать свои таланты, а их преподаватели учитывают особенности и потребности каждого ребёнка, что позволяет максимально раскрыть его потенциал.
В «Точки роста» внедряются современные учебные программы, которые соответствуют мировым стандартам образования, позволяя школьникам заниматься проектной деятельностью, учиться работать в команде, разрабатывать и реализовывать собственные проекты. Это, в свою очередь, способствует развитию критического мышления, умения анализировать и принимать решения. Кроме того, «Точка роста» выступает в роли общественного пространства для развития цифровой грамотности, творческой и другой познавательной и социальной активности учеников школы, их родителей, учителей.
Недавно в центре «Точка роста» ГБОУ ООШ № 2 под руководством педагога Ю. А. Ворониной прошло очередное занятие внеурочной деятельности по теме «Занимательные игры». Его участники, обучающиеся третьих и четвёртых классов составляли различные занимательные игры с животными, учились формировать документ и обмениваться информацией.
Стоит подчеркнуть, что дети посещают такие занятия с большим желанием, так как каждое из них проходит интересно и с пользой. С 20 сентября в «Точке роста» ГБОУ ООШ № 2 началась подготовка к участию ребят во Всероссийских предметных олимпиадах школьников.
«Лаборатория забавных экспериментов» прошла в центре «Точка роста» ГБОУ СОШ № 3 г. о. Октябрьск. Мероприятие проводилось в рамках реализации Национального проекта «Образование». Его основной целью было обучение школьников в области физики и, в частности, навыкам обращения с различными физическими приборами. На занятии школьники задействовали современные информационные средства - ноутбук, физическую цифровую лабораторию с датчиками силы тока и напряжения. В ходе проведение опытов учащиеся познакомились с различными физическими явлениями и их свойствами.
Занятие в рамках профильной смены по программе «Практическая робототехника» для учащихся 7 А класса прошло в ГБОУ СОШ № 11. Провёл его педагог дополнительного образования Дмитрий Лычёв. В ходе занятия ребята узнали о том, как возникла и развивалась робототехника, познакомились с различными её аспектами при помощи обучающего набора Arduino.
Работая в команде, школьники смогли сделать свои интересные проекты и начали изучать язык программирования Scratch.
626