В первый учебный день в рамках Дня единых действий в 9 "А" и 9 "Б" классах прошел большой школьный час памяти "Прерванный урок"
, под руководством советника директора по воспитанию Холодовой Д.В.
?Он начался с беседы о тех страшных событиях, произошедших в одном из городов Северной Осетии - Беслане, с 1 по 3 сентября.
?Затем, ребята посмотрели ролик о последовательности событий, происходивших во время операции, по освобождению заложников в школе №1 г.Беслана.
?В завершении часа памяти учащиеся ответили на вопросы викторины "Что я знаю о терроризме?", в ходе которой выяснили какие бывают уровни террористической опасности, какой закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, а также какой алгоритм действий нужно соблюдать в возможных террористических ситуациях.
Данный урок памяти помог детям больше осознать значимость памяти
о тех событиях и важность уважения к жизни и безопасности каждого человека.
Надеемся, что такие обсуждения помогут формировать у молодежи ответственность и чуткость к окружающим. Вместе мы можем создать мир, свободный от насилия и страха. ?

?Он начался с беседы о тех страшных событиях, произошедших в одном из городов Северной Осетии - Беслане, с 1 по 3 сентября.
?Затем, ребята посмотрели ролик о последовательности событий, происходивших во время операции, по освобождению заложников в школе №1 г.Беслана.
?В завершении часа памяти учащиеся ответили на вопросы викторины "Что я знаю о терроризме?", в ходе которой выяснили какие бывают уровни террористической опасности, какой закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, а также какой алгоритм действий нужно соблюдать в возможных террористических ситуациях.
Данный урок памяти помог детям больше осознать значимость памяти

Надеемся, что такие обсуждения помогут формировать у молодежи ответственность и чуткость к окружающим. Вместе мы можем создать мир, свободный от насилия и страха. ?
1448