5 июля 2024г. педагоги ГБОУ СОШ 9 «Центр образования» г.о.Октябрьск приняли участие в XV Международной научно-практической конференций «Инфо-Стратегия 2024: Общество. Государство. Образование»,
(https:// infostrategy.ru), которая организовалась при поддержке министерства образования и науки Самарской области, Департамента информационных технологий и связи Самарской области, Самарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), компании «ВК. Сферум» (г. Москва), Самарского государственного социально-педагогического университета, компании «ИРТех» (г. Самара).
Цель конференции – обмен научными мнениями и практическим опытом в следующих областях:
1 Цифровая трансформация сферы образования региона, создание единой цифровой образовательной среды;
2 Методики оценки уровня цифровой зрелости сферы образования региона;
3 Методики и программные средства для повышения эффективности мониторинга и управления качеством образования.
Темы для обсуждения:
1 Работа, интеграция региональных систем с федеральными государственными информационными системами: «Моя школа»; «Витрины данных» и СМЭВ 4; «Реестр участников образовательных отношений»;
«Конструктор цифровых регламентов» (КЦР); «Сферум».
2 Реализация массовых социально значимых услуг в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие в сфере образования;
3 Цифровая трансформация сферы образования региона как комплексный процесс - методология и практика;
4 Оценка цифровой зрелости сферы образования региона;
5 Автоматизированные системы управления образованием, цифровые образовательные ресурсы – составная часть единой цифровой образовательной среды;
6 Управление образованием на основе данных;
7 Внутренняя и внешняя оценка качества образования. Инструментарий для мониторинга и управления качеством образования;
8 Автоматизация подачи заявлений и зачисления в:
общеобразовательные организации; дошкольные образовательные организации; организации дополнительного образования; профессиональные образовательные организации; организации детского отдыха и их оздоровления;
9 Школа в цифровой образовательной среде: лучшие методики
и практики;
10 Обеспечение образовательного процесса цифровыми инструментами и материалами;
11 Цифровые технологии и изменение способов учебной работы;
12 Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект;
13 Технологии виртуальной реальности в образовании;
14 Научно-техническое творчество в образовании детей;
15 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров в области использования цифровых технологий.
(https:// infostrategy.ru), которая организовалась при поддержке министерства образования и науки Самарской области, Департамента информационных технологий и связи Самарской области, Самарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), компании «ВК. Сферум» (г. Москва), Самарского государственного социально-педагогического университета, компании «ИРТех» (г. Самара).
Цель конференции – обмен научными мнениями и практическим опытом в следующих областях:
1 Цифровая трансформация сферы образования региона, создание единой цифровой образовательной среды;
2 Методики оценки уровня цифровой зрелости сферы образования региона;
3 Методики и программные средства для повышения эффективности мониторинга и управления качеством образования.
Темы для обсуждения:
1 Работа, интеграция региональных систем с федеральными государственными информационными системами: «Моя школа»; «Витрины данных» и СМЭВ 4; «Реестр участников образовательных отношений»;
«Конструктор цифровых регламентов» (КЦР); «Сферум».
2 Реализация массовых социально значимых услуг в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие в сфере образования;
3 Цифровая трансформация сферы образования региона как комплексный процесс - методология и практика;
4 Оценка цифровой зрелости сферы образования региона;
5 Автоматизированные системы управления образованием, цифровые образовательные ресурсы – составная часть единой цифровой образовательной среды;
6 Управление образованием на основе данных;
7 Внутренняя и внешняя оценка качества образования. Инструментарий для мониторинга и управления качеством образования;
8 Автоматизация подачи заявлений и зачисления в:
общеобразовательные организации; дошкольные образовательные организации; организации дополнительного образования; профессиональные образовательные организации; организации детского отдыха и их оздоровления;
9 Школа в цифровой образовательной среде: лучшие методики
и практики;
10 Обеспечение образовательного процесса цифровыми инструментами и материалами;
11 Цифровые технологии и изменение способов учебной работы;
12 Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект;
13 Технологии виртуальной реальности в образовании;
14 Научно-техническое творчество в образовании детей;
15 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров в области использования цифровых технологий.
2552