Грамотно простроенный труд — источник вдохновения и практических знаний, ценнейший эликсир полноценной жизни, верный способ найти дорогу к самому себе и реализоваться в жизни.
В процессе такого труда, взаимодействуя со взрослыми и сверстниками, малыш познаёт самого себя и окружающий мир, всесторонне развивает собственную личность. Каждый ребёнок с удовольствием продемонстрирует собственноручно выращенный урожай, с восхищением расскажет своим близким, что делал на огороде или в уголке природы. Труд — основа человеческой жизнедеятельности, поэтому является одним из основных элементов воспитательной работы. В рамках реализации долгосрочного проекта «Город овощей» воспитанники старшей группы под руководством воспитателя Павловой О.Н. закрепили знания о томатах, способах выращивания, способах приготовления и заготовки, получили знания о разновидностях сортов томатов, а самое главное - участвовали в посадке и выращивании этой овощной культуры. Но, не только развитие трудовых навыков и познавательных интересов - цель данного проекта. Воспитатель ещё развивает творческие способности своих воспитанников с помощью организации изобразительной деятельности при использование нетрадиционных техник и нетрадиционных форм изображения.
В процессе такого труда, взаимодействуя со взрослыми и сверстниками, малыш познаёт самого себя и окружающий мир, всесторонне развивает собственную личность. Каждый ребёнок с удовольствием продемонстрирует собственноручно выращенный урожай, с восхищением расскажет своим близким, что делал на огороде или в уголке природы. Труд — основа человеческой жизнедеятельности, поэтому является одним из основных элементов воспитательной работы. В рамках реализации долгосрочного проекта «Город овощей» воспитанники старшей группы под руководством воспитателя Павловой О.Н. закрепили знания о томатах, способах выращивания, способах приготовления и заготовки, получили знания о разновидностях сортов томатов, а самое главное - участвовали в посадке и выращивании этой овощной культуры. Но, не только развитие трудовых навыков и познавательных интересов - цель данного проекта. Воспитатель ещё развивает творческие способности своих воспитанников с помощью организации изобразительной деятельности при использование нетрадиционных техник и нетрадиционных форм изображения.
1614